скачать модели игроков cs 1.6, игровые модели кс, скачать бесплатные модели кс, скачать модели теров и контров, скачать модель террориста для cs 1.6, скачать модель спецназа для cs 1.6, бесплатны модельки игроков,
скачать модели оружия для кс, скачать бесплатно модели оружия для cs 1.6, модели оружия cs 1.6, классные модели оружия cs 1.6, модели оружия кс, бесплатные модели оружия ,
плагины для серверов кс, скачать плагины для серверов cs 1.6, самые лучшие плагины кс, скачать плагины для сервера, плагины cs 1.6, скачать плагины cs 1.6,
скачать карты cs 1.6, скачать карты для игры cs 1.6, карты cs 1.6, скачать карты для кс 1.6, скачать карты , карты 2010 года, карты скачать бесплатно cs 1.6,
моды для сервера, скачать моды для сервера cs 1.6, классные моды для серваков, моды для серверов кс, скачать бесплатно моды, скачать бесплатно и без регистрации моды для cs 1.6,
На эту тему было написано огромное количество статей. Если верить всему
написанному, то возникает мнение, что это легкая борьба.
То что
античиты не "палят" все виды и модификации читов - не проблема. В этих
статьях пишут, что WallHack, Aim-bot и подобные читы очень легко
определяются опытными админами. Но я хочу с этим поспорить, так как я
сам являюсь администратором популярного локального сервера CS:Source.
Хочу вам сказать, что этот вопрос не такой однозначный.
Игрока с
валлхаком сложно заметить, если он не дурак, и не смотрит через стены
через всю карту. Если он аккуратно смотрит через стенки, не смотря туда
прицелом, анализируя информацию - вы никогда его не заметите. А игроки
вашего сервера останутся недовольными своими результатами.
Тоже
самое можно сказать и про аим-бот. Есть разные версии этого чита: от
самых примитивных, которые даже дурак заметит, до профессиональных
версий, которые продаются за деньги программистами. Если эти читы не
попадают в паблик - никто не узнает их алгоритм, и не сможет исследовать
их код. Также почти каждый аим-бот можно настроить на, так званую,
"мягкую стрельбу". Стрелять ведь можно не только в голову, есть еще и
шея. Временами можно и отрубать этот чит, особенно оставшись в бою один с
администратором сервера. Это серьезная проблема, так как даже
профессиональные игроки пользуются читами, желая показать превосходство
своей команды над другими, выиграть призовой фонд чемпионата, показать
себя в мире. Ярким предметом этой проблемы, является бывший игрок
Virtus.pro - Xenitron. На одном чемпионате его заметели за читерством,
через пол-года его выгнали из команды. Выгнали по официальной версии
из-за несогласия с капитаном команды. Вся команда долгое время отрицало
то, что в той игре он читерил. Если профессиональные игроки
пользуются читами, то на публичных серверах, почти каждый второй игрок
Counter-Strike - читер.
Против них не спасают античиты, такие
как VAC, amxx-античиты, античиты с клиентской частью. Они боряться с
этой проблемой не полноценно. На мой взгляд, эту проблему можно
решить, если все программисты, которые разрабатывают античиты,
объединятся вместе, и создадут эдиную и мощную античитерскую систему.