скачать модели игроков cs 1.6, игровые модели кс, скачать бесплатные модели кс, скачать модели теров и контров, скачать модель террориста для cs 1.6, скачать модель спецназа для cs 1.6, бесплатны модельки игроков,
скачать модели оружия для кс, скачать бесплатно модели оружия для cs 1.6, модели оружия cs 1.6, классные модели оружия cs 1.6, модели оружия кс, бесплатные модели оружия ,
плагины для серверов кс, скачать плагины для серверов cs 1.6, самые лучшие плагины кс, скачать плагины для сервера, плагины cs 1.6, скачать плагины cs 1.6,
скачать карты cs 1.6, скачать карты для игры cs 1.6, карты cs 1.6, скачать карты для кс 1.6, скачать карты , карты 2010 года, карты скачать бесплатно cs 1.6,
моды для сервера, скачать моды для сервера cs 1.6, классные моды для серваков, моды для серверов кс, скачать бесплатно моды, скачать бесплатно и без регистрации моды для cs 1.6,
Данная статья, а точнее подробная инструкция с картинками - посвящена
всем тем кто хочет установить собственные текстуры к моделям для CS 1.6,
а также изменить текстуры рук к своим моделям. Делается это довольно
просто, а главное быстро.
Графический редактор поддерживающий битмапы с 8-ми
битным каналом(8 bits/Channel)
Руки
Голова
Если 3
и 4 пункт отсутствуют - дальше можно не читать
Рабочий пример:
AWP with
sleeve(AWP с рукавами), в нём содержится большое количество текстур
рукавов что позволит вам основательно потестировать полученные знания из
этой статьи.
Для начала откройте модель: File -> Load Model...
Переходим во-вкладку Textures - именно эта вкладка отвечает за
смену текстур для моделей, давайте разберём её подробней:
Texture (size:размер текстуры) - отображает размер выбранной
текстуры из списка в px
Show UV Map - отобразить UV маппинг на черном фоне
Overlay UV Map - отобразить UV маппинг на текстуре(работает
только в паре с Show UV Map)
Anti-Alias Lines - сглаживает линии UV маппинга по
анти-алиасингу(работает только в паре с Show UV Map)
Import Texture - подгрузить текстуру, обратите внимание на
то - что новая текстура заменит старую, а именно ту которая выбрана в
списке слева(sleeve.bmp)
Export Texture - сохранить выбранную текстуру
Export UV Map - сохранить UV-маппинг выбранной текстуры
Как видно из скриншота текстура рукавов(sleeve) имеет чёрный цвет,
давайте изменим её на другую, например синий камуфляж:
Из списка текстур выбираем sleeve.bmp
Жмём Import Texture, выбираем текстуру с именем camo1.bmp
Переходим во-вкладку Weapon Origin и смотрим на результат
Если результатом довольны, сохраняем модель File -> Save
Model As... заменяем v_awp.mdl
Именно по такому принципу нужно менять текстуры для перчаток, рук и
прочих аксессуаров. Парочка дельных советов от Joker'a:
Не пытайтесь менять текстуры с разным UV-маппингом, получится
просто каша на модели
Photoshop не позволит редактировать текстуру пока вы не установите Image
-> Mode в режим RGB Color
Если у вас получаются довольно интересные текстуры на моделях, мы
их с удовольствием примем в наш файловый архив(даже если модели уже есть
в архиве)
В начале статьи я говорил о графическом редакторе, он нужен лишь в том
случае когда вы захотите подрисовать текстуру на свой вкус, ну это уже
другая история, с вами был Joker aka автор статьи, жду ваши вопросы,
предложения и пожелания в комментариях, до скорых встреч.