скачать модели игроков cs 1.6, игровые модели кс, скачать бесплатные модели кс, скачать модели теров и контров, скачать модель террориста для cs 1.6, скачать модель спецназа для cs 1.6, бесплатны модельки игроков,
скачать модели оружия для кс, скачать бесплатно модели оружия для cs 1.6, модели оружия cs 1.6, классные модели оружия cs 1.6, модели оружия кс, бесплатные модели оружия ,
плагины для серверов кс, скачать плагины для серверов cs 1.6, самые лучшие плагины кс, скачать плагины для сервера, плагины cs 1.6, скачать плагины cs 1.6,
скачать карты cs 1.6, скачать карты для игры cs 1.6, карты cs 1.6, скачать карты для кс 1.6, скачать карты , карты 2010 года, карты скачать бесплатно cs 1.6,
моды для сервера, скачать моды для сервера cs 1.6, классные моды для серваков, моды для серверов кс, скачать бесплатно моды, скачать бесплатно и без регистрации моды для cs 1.6,
Counter-Strike 1.6 - Продвинутое передвижение. Движение Kreedz. Триксы и особенности прыжков.
11.05.2010, 20:48
В данной статье я расскажу
о всем известной игре Counter-Strike 1.6, а точнее о одной из её сторон
- передвижении игрока. Как известное победу в матче приносит не только
тактика и грамотная стрельба. Ваше умение правильно двигаться тоже
играет огромную роль в процессе достижения цели. Механика
перемещения в Counter-Strike обладает целым рядом особенностей и
некоторым количеством багов в движке, которые позволяют делать
невообразимые вещи. Например, одним из самым легко исполнимых триксов
является Wall Bug, который позволяет игроку цепляться за некоторый
стены, подобно пауку, и постепенно по ним спускаться вниз. Множеством
особенностей обладает также прыжок игрока, являющийся основой для
множества продвинутых фокусов, позволяющих развивать дополнительную
скорость перемещения, лететь в прыжке дальше и выше. На основе всего
этого в сообществе CS-еров появились сначала различные модификации и
карты, а потом, с ростом их популярности, возникло целое движение,
названное Kreedz Jumping или просто Kreedz. Подробнее обо всем этом я
расскажу далее.
Немного истории: движком для Half-Life, а значит
и для её мода CS является движок Quake. Именно из Quake перешла эта
удивительная физика в HL и CS. Я думаю многие знают, какая была
сумасшедшая физика в Q1, позволявшая развивать немыслимые скорости. В CS
тоже присутствовало нечто подобное, но после версии 1.3 разработчики
немного переделали движок, чтобы геймплей был больше похож на борьбу
террористов с антитеррористами, а не на бой сверх людей, летавших
туда-сюда на огромных скоростях. Тем не менее, осталось много незакрытых
дыр в механике перемещения, которые и по сей день используются
игроками. Именно на основе этих багов и возникло движение KZ. Всё
началось с новых карт канадского картостроителя Kreedz'а, имевших
приставку kz_. Основной целью на них являлось достижение финиша. Как
правило игрок начинал игру внизу, и должен был взойти на вершину карты.
Для этого он совершал много различных сложных прыжков. Несмотря на
незамысловатость геймплея, такие карты привлекли своей новизной и
необычностью множество игроков, из которых и сформировалось KZ движение.
Для всех игроков тогда открылось, что в мире CS существуют способы,
чтобы прыгать дальше, и, как следствие, начали появлятся первые
технологии прыжков и триксы для прохождения сложных kz_ карт, такие как
Strafe-Jump, Multi-Strafe, Long-Jump, Bunny-Hop, Count-Jump.
Далее
я подробно опишу каждый: (примечание: в полете не нужно нажимать
кнопки движения вперед\назад - W\S) Strafe-Jump появился в самом
начале, в Quake, из которого данная фишка перешла в CS. Strafe-Jump
(сокращенно SJ) - это прыжок, точнее, его особенность: в прыжке при
нажатии кнопок стрейфов A/D в сочетании с движением мышки в сторону
стрейфа (если A влево, если D вправо) игрок может контролировать себя в
воздухе, а также набирать дополнительную скорость. Multi-Strafe (MS)
- техника набора скорости в прыжке, когда игрок использует особенность
SJ - т.е. с помощью SJ игрок летит "зигзагом", меняет стрейфы A/D в
полете и двигает мышку в нужную сторону, в соответствии с нажатой
кнопкой. SJ и MS являются базовыми техниками для всех прыжков. Long-Jump
(LJ) - базовый прыжок, являющийся сочетанием хорошего разгона и MS в
полете. Грамотный разгон, именуемый prestrafe, является одним из главных
показателей дальности прыжка. При LJ максимальным разгоном является
274-276 юнитов в секунду (юнит (unit) является единицей измерения в CS).
Вторым главным показателем дальности является синхронизация нажатия
стрейфов A/D с поворотом мышки в нужную сторону. Третьим главным
показателем является широта стрейфа, т.е. расстояние на которое вы
двигаете мышь. Как правило у ширины стрейфа есть некоторая золотая
середина, которой следует придерживаться, если вы хотите прыгнуть
далеко. Ну, и наконец последним показателем является количество
стрейфов, т.е. сколько раз вы дернули мышь в сочетании с нажатым
стрейфом. Рекордом LJ в данный момент является прыжок германского
jumper'a Heat'а: Дальность: 256.751 юнитов Prestrafe: 274.581
юнитов в секунду Набранная наивысшая скорость полета: 334.158 в
секунду. Данный прыжок зарегистрирован на сайте
http://xtreme-jumps.eu, который является одним из самый известных
порталов, посвященных KZ. Перейдем к следующей технике: Bunny-Hop,
именуемый народе "распрыжкой". Одна из самый полезных техник,
используемая даже на официальных киберспортивых матчах по CS. Он
позволяет увеличить скорость перемещения игрока до 300+ юнитов в
секунду, тогда как стандартная скорость равна 250 юнитов в секунду, а
при беге с винтовкой Scout - 260 юнитов в секунду. Техника основана на
назначении команды CS "+jump" колесу мыши, что позволяет игроку при
касании земли крутить колесико мыши вверх, в следствии чего он
моментально отталкивается от земли. Консольная команда: bind
MWHEELUP "+jump" или же bind MWHEELUP "+jump; wait; -jump" В
полете игрок, чтобы не терять скорость, должен делать Multi-Strafe, о
котором рассказано выше. При наборе скорости выше 300 юнитов в секунду,
при касании земли игрок тормозится, что не дает развивать таких же
умопомрачительных скоростей как в Quake. Count-Jump (CJ) - особый
вид прыжка, открытый игроком с ником Count. Отличием от обычного LJ
является использование специального трикса перед прыжком. Сначало
необходимо закрепить за прокруткой колеса вниз команду "+duck": bind
MWHEELDOWN "+duck" Игрок, совершающий CJ, набирает скорость, делает
prestrafe, в конце которого крутит колесо мыши вниз на 1 деление, после
чего, в момент касания земли делает Bunny-Hop Jump. Это позволяет
игроку набрать дополнительный prestrafe, и прыгнуть дальше. Рекорд мира
принадлежит игроку с ником Fact or Fiction: Дальность:271.808 Prestrafe:
297.034 Наивысшая скорость: 360.245
К нашему времени
движение KZ развилось до целой дисциплины, со своими турнирами и
призовыми фондами. Появилось множество карт и их видов, на основе KZ
появились модификации Hide'N'Seek и DeathRun. Продолжают открываться
новые особенности движка CS, и я могу предположить, что это ещё только
начало развития Kreedz движения. В будущем, я уверен, будут появлятся
игры с подобными элементами.
В заключении статьи я опишу все
известные триксы, баги и прыжки, относящиеся к KZ и HNS. Wall Bug -
позволяет цеплятся за некоторые отвесные стены и спускаться по ним вниз.
Стена должна быть не совпадающей с линиями X и Y координат карты (т.е.
не ровно горизонтальной или вертикальной при виде на карту сверху).
Игрок должен обоими углами модельки касаться стены (модель игрока
представляет паралеллепипед).
Jump Bug - падение на землю без
урон от падения. Игрок должен падать сидя, и в последний момент отжать
ctrl и нажать кнопку прыжка.
Edge Bug - падение игрока на самый
край объекта (любого, подойдет даже игрок) без урона от падения.
Wierd
Jump - падение с более высокого объекты на более низкий с последующим
прыжком. Позволяет набрать prestrafe до 299 u/s, вследствии чего можно
прыгнуть на расстояние вплоть до 280 юнитов.
Fast Run: А)
Бег полубоком, с нажатием кнопки вперед и частым щелканием по кнопке
стрейфа в нужную сторону. Скорость ~260. Б) Бег полубоком, с
нажатием кнопки вперед с нажатым стрейфом в нужную сторону и маханием
мышкой в сторону стрейфа. Скорость +260.
Silent Run (DD Run): Как
сделать: крутить колесо вниз, через равные интервалы времени жать
приседание (ctrl). Интервалы около 0.3-0.5 секунды. Бонусы: -
Слабо слышно шаги, скорость при этом выше шага. - Непредсказуемое
поведение модельки. - Сохранение скорости. Если сделать SR сразу
после приземления скорость полета переходит в скорость самого SR. Чем
выше скорость тем выгоднее трикс. Дает просто огромнейший простор для
применения. Скорость немного теряется после завершения одного цикла SR.
StandUp
Bunny Hop - буквально Bunny-Hop из состояния вставания. Падение на
землю в состоянии приседа, в течении которого нужно встать и сделать
Bunny-Hop. Дает дополнительный набор скорости и как следствие -
увеличении дальности прыжка.
Ladder BunnyHop Jump: набирается
скорость с помощью лестницы, вплоть до 299 prestrafe, с последующим
прыжком. Дальность вплоть до 265 юнитов.
Slide Bug - прыжок на
подъем либо скат. Необходимо падать сидя, и в какой-то момент отжать
ctrl. Не наносится урон от падение и игрок скользит до вершины (если
есть необходимая скорости). Слабо изученный трикс.
Speed Boost -
падение на подъем (платформа под наклоном) с прокруткой колеса вниз. В
результате вертикальная скорость перейдет в горизонтальную со штрафом,
зависящим от угла наклона ската. Далее можно делать технику на
сохранение скорости (SR).