скачать модели игроков cs 1.6, игровые модели кс, скачать бесплатные модели кс, скачать модели теров и контров, скачать модель террориста для cs 1.6, скачать модель спецназа для cs 1.6, бесплатны модельки игроков,
скачать модели оружия для кс, скачать бесплатно модели оружия для cs 1.6, модели оружия cs 1.6, классные модели оружия cs 1.6, модели оружия кс, бесплатные модели оружия ,
плагины для серверов кс, скачать плагины для серверов cs 1.6, самые лучшие плагины кс, скачать плагины для сервера, плагины cs 1.6, скачать плагины cs 1.6,
скачать карты cs 1.6, скачать карты для игры cs 1.6, карты cs 1.6, скачать карты для кс 1.6, скачать карты , карты 2010 года, карты скачать бесплатно cs 1.6,
моды для сервера, скачать моды для сервера cs 1.6, классные моды для серваков, моды для серверов кс, скачать бесплатно моды, скачать бесплатно и без регистрации моды для cs 1.6,
Bunny hop и Duck Jump в Counter Strike 1.6, Source
11.05.2010, 20:06
Распрыжка, или bunny hop, в Counter Strike 1.6, Counter Strike Source
является уже давно известным приемом, когда игрок прыгает по ломаной
траектории с довольно высокой скоростью. Как таковых различий в технике
распрыжки в этих играх нет, единственная разница в том, что в Counter
Strike Source игрок подпрыгивает чуть-чуть выше, чем в 1.6, значит
немного увеличится время между прыжками.
Итак, для начала надо
назначить команду прыжка на прокрутку скролла (колесика) на мышке. Это
делается очень просто через настройки, либо, прописав команду в console –
bind "MWHEELDOWN" "+jump" от себя, либо к себе - bind "MWHEELUP"
"+jump" (как кому удобней, но многие используют прокрутку вниз). Можно
было поставить прыжок просто на правую клавишу мыши, но это затруднило
бы выполнение прыжков, так как смысл распрыжки – это нажать прыжок
именно в момент приземления, а прокрутка скролла помогает увеличить шанс
прыгнуть в «нужное время». Сама техника распрыжки заключается в
следующем – после небольшого разбега нажмите прыжок, одновременно с
этим, отпустите W (бег вперед) и начните стрейфится вправо (D), или
влево (A), и поворачивая мышку в сторону стрейфа. Во время приземления
жмем прыжок опять и стрейфимся в другую сторону. Самое главное –
нажимать прыжок именно в момент приземления, то есть прыгать «в одно
касание».
Научиться можно довольно быстро. В интернете
существует большое количество серверов bh (bunny hop), специально для
отработки распрыжки. Основная идея таких карт – это несколько стабильных
зон, разделенных между собой небольшими блоками, при касании которых
они опускаются, то есть можно пройти только при помощи распрыжки, а
игрок падает вниз и телепортируется в начало зоны. Самое главное не
торопиться, не обязательно двигать мышкой очень резко, на скорость это
никак не влияет – только на траекторию. Также можно совершать любые
комбинации стрейфов (не обязательно прыгать исключительно вправо-влево).
Есть
еще одна хитрость в 1.6, так называемый Duck Jump. Многие игроки
пользуются им - быстрый почти бесшумный бег с одновременным приседанием.
Немного раздражающий, так как голова при таких «маневрах» постоянно
движется с большой амплитудой и нацелится сложно. Выполняется он так –
ставится приседание на колесико мышки, аналогично распрыжки (bind
"MWHEELUP" "+duck") и теперь, при беге, нажимаете прокрутку колесом и
сразу ctrl (присесть). Таким образом, если часто нажимать прокрутку и
приседание – можно бежать сколько угодно. Главное поймать амплитуду
нажатий – если слишком часто крутить колесо ничего не получится. И,
разумеется, стрелять при таком беге невозможно. Но использовать в
качестве коротких перебежек можно. Существует также Double Duck,
напоминающий Duck Jump, но делается без помощи скролла, только из-за
двойного нажатия Ctrl-а, но скорость заметно падает при таком
исполнении. Чтобы делать все приемы эти приемы легко - нужно много
практиковаться, успехов!