>Описание: Этот
плагин основан на моде RPG для CS:S
Мод позволяет игрокам получать
xp, когда они убивают или повреждают соперника. После достижения
определенного количества xp игрок получает уровень и кредиты.Игроки
могут потратить свои кредиты, чтобы купить себе обновления(новые
возможности)
Также вы можете: -
позволить использовать обновления только для одной команды(по
умолчанию:для всех)
- можно давать обновления только определённым
игрокам
- запретить обновления определённым игрокам
Обновления: 1:
Regeneration: востонавливает 1-10 хп каждую секунду
2: Health+:
увеличивает ваше макимальное здоровье на 25-250
3: Resupply:
востонавливает 1-10 брони каждую секунду
4: Vampire: даёт вам
7.5%-112.5% жизни,от нанесённого урона сопернику
5: Stealth: делает
вас прозрачным на (16%-78%)
6: LongJump: увеличивает ваш прыжок на
(20%-100%)
7: IceStab: при ударе ножом соперник сильно замедляется
8:
FrostPistol: при выстреле с пистолета,соперник замедляется
9:
Denial: если вы умрёте то оружие вам вернётся
10: Impulse: временно
увеличивает вашу скорость
11: Medic: излечивает всех ваших
товарищей,стоявших возле вас на 1-15 хп и брони каждую секунду
12:
AutoBHop: lvl1 - супер прыжок lv2 при приземлении замедления не будет
Необходимые
модули: fakemeta
hamsandwich
fun
cstrike
nvault
sqlx
Команды
после say/ rpg или menu- открывает основное меню
help -
меню помощи
deletexp - удаляет ваши данные с текущей базы данных
Консольные
команды админа: rpgmenu - открывает главное меню
amx_rpglogin
<имя пользователя> <пароль> - регистрация игроков.Это
позволяет вам сохранять свои данные игрока (xп, кредиты, обновления)
желательно ник игрока регистрировать с паролем.
Используя эту
команду вы можете всегда возвращать свои данные, даже если у вас есть
mutliple steamids/dynamic ip/differentназвания, или сервер cvar
rpgm_saveby изменился.
Если вы будете использовать эту команду, то
ваши текущие данные будут всегда удаляться из текущей базы данных
(установленный rpgm_saveby cvar)
Команда для сервера: amx_rpg_global_reset
- переименовывает или удаляет все текущие файлы базы данных
Другими
словами: xp перезагружен для всех игроков
Cvars: rpgm_savedata
1 //сохранят данные? 1 - да, 0 - нет
rpgm_bot_savedata 0
//сохраняют данные ботов? 1 - да, 0 - нет
//боты всегда сохраняются
по имени в отдельном файле (nvault) или столе (mysql)
rpgm_saveby
1//сохраняят данные игрока 1 - steamid, 2 - ip, 3 - ник
//данные,
сохраненные steamids, названия сохранены в отдельных файлах/столах
rpgm_savedb
1 //База данных: 1 - nvault, 2 - MySql
rpgm_sql_host ""// sql
сервер ip
rpgm_sql_user ""// sql имя пользователя
rpgm_sql_pass
""// sql пароль
rpgm_sql_db ""// sql название базы данных
rpgm_in_team
0 //обновления только для: 0 - обе команды, 1-теров, 2-кантров
rpgm_start_lvl
0 //уровней по умолчанию для новых игроков
rpgm_bot_start_lvl 0
//уровней по умолчанию для новых ботов
rpgm_upgs 111111111111
//, это - последовательность, это определяет, какие обновления позволены
и выключены
//0 на положении x означает, что число обновлений x
является выключенным, в то время как 1 это включено
//пример 1:
111111111110 - все обновления позволины, кроме AutoBHop
//пример 2:
010010000000 - только Health+: и Stealth разрешено
//Если вы
выключаете некоторые обновления, то игроки потратили 100 % кредитов на
этом обновлении
rpgm_def_upgrades 000000000000 // это -
последовательность - обновлений по умолчанию для новых игроков
rpgm_bot_def_upgrades
00000000000 //это - последовательность - обнолений по умолчанию для
новых ботов
//Вы можете использовать числа (0..., 9) и письма (a...,
z)
//= 10, b = 11, c = 12...
rpgm_bot_buy_upgs 0 //боты
автоматически покупают случайные обновления? 1 - да, 0 - нет
//зависит
от количества кредитов, покупка для ботов случайных обновленний, если
его кредиты больше чем 0